Кольпоскопия шейки матки

В работе врача акушера-гинеколога отдельное внимание заслуживают заболевания шейки матки, и это не случайно из-за их высокой распространенности и разнообразия. Одним из основных методов обследования шейки матки является кольпоскопия. Кольпоскоп – это оптический прибор, т.е. тонкая эндоскопическая камера с многократным увеличением (до 15-30 раз), который позволяет детально рассмотреть состояние слизистой и кровеносных сосудов. С его помощью можно диагностировать большинство заболеваний шейки матки, в том числе те, которые протекают бессимптомно.

Показания к кольпоскопии шейки матки:

Подозрение на онкологию или предраковое состояние, наследственность;

• Хронический воспалительный процесс шейке матки (цервицит);
  • Лейкоплакия или гиперкератоз;
  • Эктропион или деформации шейки матки;
  • Обнаружение генитальных кондилом;
  • Эктопия, т.е. когда клетки внутренней слизистой оболочки шейки матки выходят на ее поверхность;
  • Наличие межменструальных кровянистых выделений из половых путей;
  • Подготовка к беременности, к ЭКО и др. показания.

В многопрофильных медицинских центрах «Высокий статус» прием врача-гинеколога, УЗИ органов малого таза, а также кольпоскопия проводится врачами:

• акушером-гинекологом, гинекологом-эндокринологом Никитенко Кристиной Витальевной – это врач с многолетним стажем работы в клинике акушерства и гинекологии Военно-медицинской академии. Ведет прием в филиале ММЦ «Высокий статус» на Новоколомяжском пр., д.13.
  • акушером-гинекологом, гинекологом-хирургом Раджабовой Инарой Махмудовной. Ведет прием в филиале ММЦ «Высокий статус» г. Ломоносов, ул. Еленинская, д.24, к.2.

Выбор филиала
Выберите филиал
Введите имя
Дата
Выберите желаемую дату визита
Введите Телефон
Выберите врача

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.